Гарантии

2 года гарантии на все смартфоны!

В интернет-магазине "Yomi" вы преобретаете только оригинальные смартфоны! 

На все телефоны действует гарантия 2 года со дня покупки. Также при покупке смартфона вместе с гарантией вы получаете сим-карту ТЕЛЕ2 с уникальным тарифом 30Гб за 150 руб./мес.

Перед покупкой вы можете открыть коробку, включить, активировать и проверить телефон на оригинальность, работоспособность. И только после этого оплатить покупку.


Общие условия

  • Гарантия не распространяется на аксессуары (наушники, аккумуляторы, соединительные шнуры и пр.)
  • Мы гарантируем, что купленные изделия является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи.
  • Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила Продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, пункт 50).
  • Срок гарантийного ремонта составляет 45 дней с момента передачи изделия в сервисный центр.
  • Сервисный центр не несет ответственность за повреждение или утрату программ, данных или сменных носителей.


Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания:

  • в случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона и\или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписи продавца и\или покупателя, несовпадений серийного номера изделий с серийным номером указанном в гарантийном талоне;
  • при нарушении правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия;
  • изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • дефект вызван механическим повреждением изделия;
  • дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, и\или другими внешними факторами;
  • дефект вызван использованием нестандартных и\или не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
  • дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения;


Условия осуществления продажи товара и порядок возврата денежных средств:

  • Товары, приобретенные в нашем магазине, являются технически сложными товарами бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, и включены в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года. Согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.
  • Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
  • Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7).
  • Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).